21

Дизайн документ(Диздок)

Концепт-документ
Данный документ должен донести до читателя всю стратегически важную информацию об игре. Возможно, после прочтения этого документа читатель решит обратить внимание на дизайн-документ. Кроме того, не зависимо от желания, концепт-документ может быть единственным, ознакомиться с которым у читателя есть возможность. Общий объем не должен превышать нескольких страниц.

1. Введение
Краткая формулировка всей идеи игры в одном или нескольких предложениях. Постройте эти предложения так, чтобы уже отсюда был примерно виден жанр, аудитория, основные особенности и вообще все, что детализируется в следующих разделах.
2. Жанр и аудитория
Сведения о жанре и целевой аудитории: · Жанр · Возрастная группа · Другие сведения о позиционировании игры
3. Основные особенности игры
Ключевые особенности (USP – unique selling points), отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую группу. Укажите также примерный объем игры (в часах прохождения или других единицах).
4. Описание игры
Основной раздел концепции игры. Здесь необходимо донести саму суть игры с точки зрения игрока. У читателя должно сложиться представление о том, какого рода эта игра и как будут выглядеть действия игрока.
5. Сравнение и предпосылки создания
Обоснование того, что эта игра имеет «право на жизнь». Укажите кратко: · общие тенденции рынка в этом направлении · вопросы, связанные с лицензированием (если используется)
6. Платформа
Перечислите платформы, на которых планируется создание игры. Для платформы PC кратко укажите минимальные и рекомендуемые системные требования. Если игра требует дополнительного оборудования (например, модем), укажите это.
Требования Минимальные Рекомендуемые
Процессор
ОЗУ
Видео карта

7. Контакты
Перечислите имена и фамилии лиц, с которыми можно связаться для ведения переговоров или уточнения отдельных вопросов. Не забудьте указать как телефоны, так и e-mail. Контактные лица:

Телефоны:

E-mail:

Адрес:

Сайт:

Источник:  http://www.pcclub.pp.ua

Комментарии запрещены.